New World вики
Advertisement

Навыки переработки (англ. Refining) - это одни из четырёх главных навыков в игре "New World".

Повышение уровня навыков переработки

Повышение уровня навыков переработки осуществляется путём постоянного использования навыка. Повышение уровня навыков переработки открывает возможность перерабатывать более широкий спектр ресурсов, включая ресурсы более высокого уровня.

Плавка

Основная статья: Плавка

Плавка используется для превращения руды в слитки, которые могут использоваться во многих различных рецептах крафта: ковки оружия, доспехов.

Плавка производится на плавильном заводе, который часто можно найти в Населённых пунктах. Плавильные заводы имеют уровень, который можно повысить, взяв на себя городские проекты.

Обработка камня

Основная статья: Обработка камня

Обработка камня - это процесс переработки необработанных драгоценных камней в огранённые драгоценные камни, которые затем могут быть использованы для создания безделушек.

Обработка камня производится за столом для обработки камня, который часто можно найти в населённых пунктах. Столы для обработки камня имеют уровень яруса, который можно повысить, взяв на себя городские проекты.

Дубление

Основная статья: Дубление

Дубление позволяет производить кожу, которую в дальнейшем можно использовать в создании экипировки. Дубление включает в себя переплавку сырой руды в металлические слитки и многое другое.

Навык "Дубление" требуется в навыках ковки оружия и доспехов из-за множества рецептов, которые требуют кожу в качестве ингредиентов для изготовления. Также кожа может быть использована в навыках: инженерия, алхимия и снятие шкур

Ткачество

Основная статья: Ткачество

Ткачество - это процесс переработки необработанных волокон ткани, собранных с помощью навыка сбора, для производства ткани, которая затем может быть использована в различных ремесленных навыках, таких как ковка доспехов и изготовление мебели.

Уровень ткачества повышается за счёт постоянного использования этого типа навыка.

Обработка древесины

Основная статья: Обработка древесины

Обработка древесины - это процесс переработки необработанной древесины, собранной с помощью навыка заготовки древесины, для производства древесных материалов, которые затем могут быть использованы в различных ремесленных навыках, таких как ковка оружия и изготовление мебели.

Advertisement